Интер Крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты ее сотрудников Виктор Медведь Интер

История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.дного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании “Аэросвит” оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре – узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании “Аэросвит”:

– Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он – бывших сотрудников “Аэросвита”, некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

– Виплатіть зарплату робітникам “Аеросвіту”!

Артем Замша, гендиректор компании “Аэросвит”:

– Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у “Аэросвита” почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го – на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Должна была часть денег “Аэросвита” пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу “Приват” на погашение кредита.И хотя вина доказана, наказание по сути смешное. Бывший Гендиректор “Аэросвита” отделался штрафом в 10 тысяч гривен. Сотрудники компании – ее крах считают четко спланированным. Несколько лет “Аэросвит” сознательно переплачивал практически за все – от топлива до еды для пассажиров.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– По различным оценкам с предприятия было выведено несколько миллиардов в той или иной форме гривен активов, которые ушли через различные структуры к тем людям, которые контролировали на тот момент компанию.

С согласия группы “Приват” самолеты и право практически на все рейсы “Аэросвита” перешли к МАУ. Передать их главному конкуренту компания-банкрот попросила сама – еще накануне краха. В Госавиаслужбе согласились без колебаний.

Сергей Доротыч, эксперт рынка авиаперевозок:

– Акції МАУ належать 100%, по моїй інформації, одній кіпрській компанії. Навіть фонд державного майна не знає, хто власник цієї кіпрської компанії є здогадки, що це пан Коломойський.

В конце 12-го года МАУ руководил Арон Майберг. Человек, который стоял у истоков “Аэросвита” и долгое время был его акционером. В отношениях МАУ и Аэросвита доходило до судебных разбирательств. Это публично, а непублично, очевидно, договорились. Хотя в МАУ наличие Коломойского в акционерах отрицают.

Вениамин Тимошенко, вице-президент профсоюза-асоциации летного состава гражданской авиации Украины:

– Коли тисячі пасажирів сиділи в аеропорту Бориспіль в грудні 2012 рок. Співвласники компанії Аеросвіт сіли на літак і полетіли там собі на моря. Пан Майберг там був особисто, пан Коломойський там був особисто зі своїми родинами.

Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:

– Сегодня вы видите какую роль занимает Коломойский, с учетом его политической роли понятно, что очень сложно на данный момент защищать интересы пострадавших.

Судьбу “Аэросвита” теперь может повторить МАУ. Наши источники утверждают – сотрудников уже отправляют в отпуск за свой счет. А следующая цель группы Приват – аэропорты, например – “Борисполь”. Пока на его руководство Коломойский не влияет, но уже пытается поставить своего человека. Но вот деталь – 10 лет назад именно “Аэросвит” получил землю под новый терминал в Борисполе. Группа “Приват” его так и не построила, зато полностью поломала стратегию развития аэропорта, который теперь и пытается приватизировать.