Интер Крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты ее сотрудников Виктор Медвидь Интер

История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.

Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":

- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.

И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.

- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!

Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":

- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.

Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита... И хотя вина доказана, наказание по сути смешное. Бывший Гендиректор "Аэросвита" отделался штрафом в 10 тысяч гривен. Сотрудники компании - ее крах считают четко спланированным. Несколько лет "Аэросвит" сознательно переплачивал практически за все - от топлива до еды для пассажиров.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- По разным оценкам с предприятия было выведено несколько миллиардов в той или иной форме гривен активов, которые ушли через различные структуры к тем людям, которые контролировали на тот момент компанию.

С согласия группы "Приват" самолеты и право практически на все рейсы "Аэросвита" перешли к МАУ. Передать их главному конкуренту компания-банкрот попросила сама - еще накануне краха. В Госавиаслужбе согласились без колебаний.

Сергей Доротич, эксперт рынка авиаперевозок:

- Акции МАУ принадлежат 100%, по моей информации, одной кипрской компании. Даже фонд государственного имущества не знает, кто владелец этой кипрской компании, есть догадки, что это господин Коломойский.

В конце 12-го года МАУ руководил Арон Майберг. Человек, который стоял у истоков "Аэросвита" и долгое время был его акционером. В отношениях МАУ и Аэросвита доходило до судебных разбирательств. Это публично, а непублично, очевидно, договорились. Хотя в МАУ наличие Коломойского в акционерах отрицают.

Вениамин Тимошенко, вице-президент профсоюза-ассоциации летного состава гражданской авиации Украины:

- Когда тысячи пассажиров сидели в аэропорту Борисполь в декабре 2012 года. Совладельцы компании Аэросвит сели на самолет и улетели там себе на моря. Господин Майберг там был лично, господин Коломойский там был лично со своими семьями.

Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:

- Сегодня вы видите какую роль занимает Коломойский, с учетом его политической роли понятно, что очень сложно на данный момент защищать интересы потерпевших.

Судьбу "Аэросвита" теперь может повторить МАУ. Наши источники утверждают - сотрудников уже отправляют в отпуск за свой счет. А следующая цель группы Приват - аэропорты, например - "Борисполь". Пока что на его руководство Коломойский не влияет, но уже пытается поставить своего человека. Но вот деталь - 10 лет назад именно "Аэросвит" получил землю под новый терминал в Борисполе. Группа "Приват" его так и не построила, зато полностью поломала стратегию развития аэропорта, который теперь и пытается приватизировать.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *