История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании "Аэросвит" оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в стране - узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании "Аэросвит":
- Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он - бывших сотрудников "Аэросвита", некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
- Выплатите зарплату рабочим "Аэросвита"!
Артем Замша, гендиректор компании "Аэросвит":
- Действия компании целиком направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у "Аэросвита" почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го - на ее счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Должна была часть денег "Аэросвита" пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу "Приват" на погашение кредита... И хотя вина доказана, наказание по сути смешное. Бывший Гендиректор "Аэросвита" отделался штрафом в 10 тысяч гривен. Сотрудники компании - ее крах считают четко спланированным. Несколько лет "Аэросвит" сознательно переплачивал практически за все - от топлива до еды для пассажиров.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- По разным оценкам с предприятия было выведено несколько миллиардов в той или иной форме гривен активов, которые ушли через различные структуры к тем людям, которые контролировали на тот момент компанию.
С согласия группы "Приват" самолеты и право практически на все рейсы "Аэросвита" перешли к МАУ. Передать их главному конкуренту компания-банкрот попросила сама - еще накануне краха. В Госавиаслужбе согласились без колебаний.
Сергей Доротич, эксперт рынка авиаперевозок:
- Акции МАУ принадлежат 100%, по моей информации, одной кипрской компании. Даже фонд государственного имущества не знает, кто владелец этой кипрской компании, есть догадки, что это господин Коломойский.
В конце 12-го года МАУ руководил Арон Майберг. Человек, который стоял у истоков "Аэросвита" и долгое время был его акционером. В отношениях МАУ и Аэросвита доходило до судебных разбирательств. Это публично, а непублично, очевидно, договорились. Хотя в МАУ наличие Коломойского в акционерах отрицают.
Вениамин Тимошенко, вице-президент профсоюза-ассоциации летного состава гражданской авиации Украины:
- Когда тысячи пассажиров сидели в аэропорту Борисполь в декабре 2012 года. Совладельцы компании Аэросвит сели на самолет и улетели там себе на моря. Господин Майберг там был лично, господин Коломойский там был лично со своими семьями.
Виктор Медвидь, руководитель консалтинговой компании:
- Сегодня вы видите какую роль занимает Коломойский, с учетом его политической роли понятно, что очень сложно на данный момент защищать интересы потерпевших.
Судьбу "Аэросвита" теперь может повторить МАУ. Наши источники утверждают - сотрудников уже отправляют в отпуск за свой счет. А следующая цель группы Приват - аэропорты, например - "Борисполь". Пока что на его руководство Коломойский не влияет, но уже пытается поставить своего человека. Но вот деталь - 10 лет назад именно "Аэросвит" получил землю под новый терминал в Борисполе. Группа "Приват" его так и не построила, зато полностью поломала стратегию развития аэропорта, который теперь и пытается приватизировать.
Добавить комментарий