В новых тарифах на проезд в Киеве не учтены доходы от рекламы - эксперт

В структуру тарифа "Киевпастранса" на проезд в общественном транспорте не учтены денежные поступления за размещение рекламы.

Об этом рассказал директор консалтинговой компании "Инвест-эксперт" Виктор Медвидь в комментарии корреспонденту ГолосUA.

По его словам, стоимость проезда можно было бы уменьшить, погасив некоторые расходы не за счет пассажиров, а за счет доходов от размещения рекламы в транспорте.

"Месяц назад, например, открыли структуру тарифа метро. Там указано: поступления с рекламы - 0. Получается, что часть денежных средств, которые могли идти на погашение себестоимости проезда, не учитываются вообще", - отметил эксперт.

Кроме того, только в метро с помощью турникетов ведется точный подсчет количества пассажиров, чего нет в других видах общественного транспорта. Так что узнать, сколько на самом деле зарабатывает "Киевпастарнс" - проблемная задача. Возможно, подчеркнул эксперт, предприятие нуждается в повышении тариф на проезд меньше, чем утверждает его руководство.

"По сей день нет четкого контроля над количеством тех пассажиров, которые перевозятся. Это делается старым методом каких-то непонятных проверок. Учета нормального нет. Все видят в транспорте, как продаются эти билеты, как они компостируются и тому подобное. Поэтому мы не можем говорить об объективности формирования тарифа", - сказал В.Медведь.

Ранее стало известно, что "Киевпастранс" планирует новое повышение тарифов на проезд в столичном общественном транспорте. Экономически обоснованная стоимость проезда в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, считают в "Киевпастрансе", в автобусе - 4,22 гривны, а электричке - 5,51 гривны.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian