Инспекция транспорта: почти каждая вторая маршрутка столицы ездит нелегально В Киеве журналисты провели инспекцию транспорта и попытались выяснить, как маршрутчики устраняют конкурентов в столице. Об этом говорится в сюжете программы "Деньги". Оказывается, почти каждая вторая маршрутка ездит нелегально. По документам украинцы ездят на новеньких маршрутках, а на деле - некоторым авто скоро исполнится 20 лет. "Они делают капитальный ремонт двигателя на бумаге, физически его могут и не делать, и автомобиль, который был 2000-го года, становится 2017-го", - заявил юрист Виктор Медвидь.
Такая фальсификация - способ устранить конкурентов на самый прибыльный маршрут, поэтому новый автопарк бессилен против "ржавых ветеранов". "Чем чернее рынок, тем больше поток коррупции. Никто не заинтересован в прозрачных перевозках", - считает юрист. За маршрутки в столице отвечают Служба безопасности на транспорте и транспортный департамент КГГА. Эксперты говорят, что без этих ведомств на рынок никто не зайдет. Говорят, на каждый маршрут есть своя такса - в зависимости от прибыльности. "Один маршрут может принести 30-40 тысяч долларов за сезон", - отметил юрист. Журналисты арендовали "Богдан", придумали номер и отправились по одному из популярных маршрутов Киева. Конечно, автобус не остался незамеченным - в адрес журналистов начали поступать угрозы от акул "маршрутного бизнеса".
Добавить комментарий