Повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки - это следствие нерационального ведения дел в "Укрзализныце".
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил координатор движения "Взаимопомощь" Виктор Медвидь.
"Нужно учитывать, что "Укрзализныця" имеет низкий уровень хозяйствования. Поэтому, повышение тарифов на проезд - это следствие нерационального ведения дел", - отметил эксперт.
В. Медвидь отметил, что имея такие большие внутренние скрытые резервы, можно было бы обойтись и без повышения тарифов.
"Внутренние скрытые резервы компании исчисляются десятками миллиардов гривен. И при нормально хозяйственной деятельности в течение 3-4 лет, компания могла бы увеличить свою доходность миллиардов на 30", - подчеркнул специалист.
Кроме того, говоря о факторах, которые не позволяют рационально хозяйствовать, В. Медведь указал на то, что "Укрзалізниця" - это государственное предприятие. Кроме того, следует учитывать очень высокую коррупционную нагрузку, неэффективность подбора персонала и т. п.
"У компании нулевая мотивация улучшения эффективности. Поэтому, вместо улучшения эффективности, проще заниматься повышением тарифов", - подытожил эксперт.
Напомним, ранее председатель правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов заявил о том, что в 2018 году планируют поднять тарифы на пассажирские перевозки в два этапа по 10%. Обосновано это решение существенным ростом цен на топливо, запчасти, металл, а также другие товары, которые закупает компания.
Добавить комментарий