Новости
-
"Фактически 80% политических партий в Украине продали свои места одному бизнесмену" Виктор Медвидь
Изменения избирательного законодательства привели к массовой покупке так называемых "политических франшиз" бизнесменами крупного и среднего уровня. Из-за отмены "мажоритарки" просчитать будущих победителей выборов стало значительно легче, поэтому приобретение мест в списках превратилось в прибыльную бизнес-модель. Об этом 18 ноября во время круглого стола "Местные выборы-2020. Тенденции и уроки" в медиацентре "СтопКор" заявил директор аналитического центра...
-
Лифты-убийцы: каждый второй подъемник аварийный!
С пятого этажа сорвался лифт с врачами! Чрезвычайная ситуация произошла в одном из медучреждений Киева две недели назад. Система аварийного торможения не подвела, поэтому никто из медиков не пострадал! Но так бывает не всегда. Ежегодно в разных городах Украины случаются десятки аварий с лифтами. По данным аналитиков отрасли жилищно-коммунального хозяйства, каждый второй подъемник надо менять...
-
Цена дорог в Украине Виктор Медвидь.
Дорога, убитая ямами, автомобиль - дорогой. Хоть ты простой смертный, хоть депутат, от выбоины никакой мандат не защитит. Журналисты "Достало!" разбирались, как и кто наживается на разбитых украинских дорогах. Изобретательности украинцев нет предела. Если ямы на дорогах победить не под силу, они настраивают СТО возле разбитой дороги - как говорится, надо делать деньги, не...
-
Развитие "Укрзализныци" сдерживают кадры. УНН, Виктор Медвидь
КИЕВ. 21 сентября. УНН. Многолетнее непрозрачное назначение на руководящие должности в "Укрзализныцю" людей, которые защищали интересы частного бизнеса и поддерживали коррупционные схемы, является одной из краеугольных проблем кадровой политики государственного предприятия. Об этом УНН рассказал экономический эксперт Виктор Медвидь. "Основной негативный фактор - это кадровая политика в "Укрзализныце". Все остальные факторы практически не имеют значения...
-
"Назначение Жмака может принести миллиардные убытки "Укрзализныце" Голос Юа, Виктор Медвидь
Назначение Владимира Жмака на должность главы "Укрзализныци" вызвало неоднозначную реакцию в обществе. Ведь, по сути, он ни одного дня из своей карьеры не проработал на железной дороге. Зато успел поработать первым заместителем Михаила Саакашвили, когда тот был губернатором Одесской области, поработал в нефтяных компаниях и сейчас является членом Наблюдательного совета аэропорта "Борисполь". К чему приведет данное назначение,...
-
Почему Укрзализныця снова поднимает цены на билеты? Виктор Медвидь
Рассказывает Виктор Медвидь, директор консалтинговой компании "Вильям-Инвест-Эксперт". Он также объясняет, почему, по его мнению, рост цены - это злоупотребление со стороны Укрзализныци.
-
Назначение Жмака на пост главы "Укрзализныци" является однозначно лоббистским . Голос Юа, Виктор Медвидь
Назначение Владимира Жмака на должность главы "Укразализныци" является однозначно нерациональным. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медвидь. "Также следует отметить, что политика правительства в целом сейчас нерациональна. Если мы рассматриваем железную дорогу, и весь состав наблюдательного совета, который назначал предыдущую кандидатуру для утверждения Кабмином, то там из семи человек только...
-
Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медвидь
Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медвидь. "Это происходит потому, что у нас налицо олигархо-политические сговоры, и это очевидно. Ведь цены не отражают динамики рыночных цен на нефть, газ и все остальное. Поэтому, по мере того, как...
-
Виктор Медвидь считает, что концессия портов лучше приватизации - УНН Виктор Медвидь
Мининфраструктуры инициировали передачу ряда украинских портов в концессию. О плюсах такого решения рассказали УНН экономические эксперты Виктор Медвидь и Александр Савченко. "Если выбирать между двумя вариантами: концессия или приватизация, то, безусловно, лучше концессия, потому что концессия предусматривает возможность расторжения концессионного договора и права собственности, по сути, остается у государства. Это как долгосрочное пользование, долгосрочная аренда",...