Ситуация на киевских дорогах возникает в первую очередь из-за того, что муниципалитет практически не регулирует действующую инфраструктуру.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор Консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.
«Ведь сейчас многие люди пользуются навигаторами и так далее, мало, кто уже пользуется картами. Но у нас сложилась такая ситуация, что муниципалитет, как раз по картам и управляет городом, то есть по технологиям сорокалетней давности. Поэтому нет и реверсного движения, нет других методов оперативного управления двумя миллионами транспортных средств в столице», – рассказал эксперт.
По его словам, поэтому это все и приводит к транспортному коллапсу на улицах Киева.
«Кроме того у столичных властей стратегически неправильная политика, то есть не внедряются ни перехватывающие парковки, не реализуются другие инфраструктурные объекты, которые должны бы быть реализованы. Поэтому вся проблема заключается в управлении городом и некомпетентности киевских властей. В ближайшее время надеяться на улучшение ситуации не стоит, потому что власти делают все, чтобы ее наоборот ухудшить. Например, постоянно растет количество торгово-развлекательных центров на транспортных узлах и артериях. Стоит вспомнить тот же DreamTown, который уменьшил пропускную способность со скорости вместо 50-60 километров до 10-15, OceanPlaza также снизила пропускную способность и так далее. То есть, все эти ТРЦ не должны были строиться в таких местах, и мы можем видеть, что транспортная ситуация постоянно ухудшается. Поэтому в перспективе все будет только хуже», – подытожил В. Медведь.
Как сообщалось, у тром 24 июня Борщаговка стояла в пробках. Это произошло потому, что 22 июня путепровод на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железнодорожной станцией «Киев-Волынский-Святошин» закрыли на ремонт.