Главная

Зачем столичному метро повышать цену проезда?

27 сентября в информационном агентстве «ГолосUA» состоялась пресс-конференция на тему: «Зачем столичному метро повышать цену проезда?» В пресс-конференции участвовали: Виктор Медведь — директор консалтинговой компании «Инвест-эксперт»; Иван Салий — экс-мэр Киева; Вячеслав Коновалов — эксперт по вопросам транспорта. Модератор — Юрий Гаврилечко, эксперт «Фонда общественной безопасности». Юрій Гаврилечко: Доброго дня, шановні гості, шановні колеги! Сьогодні в інформагенції «ГолосUA» ми обговорюватимемо тему: «Навіщо

Интер Дорожники ремонтируют трассу “Киев-Одесса”

Дорога к морю на капремонте. 70 километров трасы “Киев-Одесса” вблизи столицы дорожники практически прокладывают заново. Говорят – к 2015 этот участок будет не узнать. Счет потраченным на ремонт деньгам идет на миллиарды, но долго ли прослужит пока еще свежий асфальт. Чем хвастались чиновники, а что рассказывали неохотно, знает Людмила Горбач. Стенды, чиновники и придорожная пыль.

Кто заработает на подорожании железнодорожных билетов?

16 июля в информационном агентстве «ГолосUA» состоялась пресс-конференция на тему: «Кто заработает на подорожании железнодорожных билетов?» В пресс-конференции участвовали: Виктор Медведь —директор консалтинговой компании «Инвест-эксперт»;Ильдар Газизуллин—директор экономических программ Института публичной политики;Григорий Спектор—редактор транспортного бюллетеня «Транспресс». Модератор — Юрій Гаврилечко, експерт «Фонду суспільної безпеки». Юрій Гаврилечко: Доброго дня, шановні гості, шановні колеги! Інформаційна агенція «ГолосUA» розпочинає прес-конференцію на тему:

Интер Киевские водители на форумах жалуются на хамство судьи ВХСУ

 Служитель Фемиды, о которой пойдет речь в следующем сюжете, стала героем скандала. А все из-за того, что перегородила своей машиной выезд со двора. Уговоры ни к чему не привели, а из-за опубликованной в интернете фотографии ее машины судья написала заявление в милицию. В истории разбирался Евгений Оноприенко. Все началось вот с этой фотографии и

Интер Случай с джипом Бернацкой – не исключение, скорее, – правило поведения украинских судей,

Служитель Фемиды Жанна Бернацкая стала героем скандала из-за того, что перегородила своей машиной выезд со двора. Уговоры ни к чему не привели, а из-за опубликованной в интернете фотографии ее машины судья написала заявление в милицию. Все началось с фотографии и обсуждения темы на форуме нашего сайта, отмечает “Цензор.НЕТ” со ссылкой на сюжет телеканала “Интер”. Пользователь

Яма на яме: почему украинские дороги никак не станут похожими на немецкие. Медведь Виктор

Украинские дороги – в пятерке худших в мире. Уступают они разве что дорогам на Мадагаскаре. Согласитесь, такой факт не слишком удивляет, ведь каждый из нас не раз испытывал ямки и выбоины на украинских дорогах, как говорится, “на себе”. Почему каждую весну с украинских дорог со снегом сходит и асфальт и кому и куда идут бюджетные

ТСН Вкрадених грошей на дороги Євро-2012 вистачить на автобан Львів-Донецьк на 6 смуг!

Нинішній стан доріг пов’язаний із тим, що 98% усіх ремонтних робіт – це проведення аварійних ремонтів, вважає Віктор Медвідь, експерт з оцінки консалтингової компанії “Інвест-експерт” “Строк придатності цього “ямкового ремонту” від 3-х до 6 місяців. Відповідно, якщо торік дороги підлатали, то навесні буде повний бедлам. Дороги не ремонтують, бо це невигідно, повідомляє vidgolos.com Наприклад, організація

Интер Коррупция стала неотъемлемой частью жизни украинцев

Коррупция. Это понятие прочно вошло в жизнь украинцев. Редкий поход в больницу, школу или суд обходится без взносов – добровольных или принудительных. По данным СБУ, первое место среди коррупционеров занимают госслужащие и бюджетники, на втором – сотрудники милиции, прокуратуры и налоговой. Замыкают тройку активных взяточников – военные, работники МЧС и тюрем. Таможенники и судьи –

Интер Ежегодно на ремонте дорог в Украине воруются миллионы гривен

“Подробности” продолжают цикл сюжетов об украинских дорогах. Отечественные автомобилисты говорят, что в стране есть только несколько трасс, по которым можно проехать с комфортом. Остальные – яма на яме. Причем, каждый год на их ремонт тратятся миллионы. Роман Бочкала провел эксперимент и выяснил – сколько на самом деле стоит уложить асфальт. Роман Бочкала, корреспондент: – Еще

Интер Золотые дороги Александрии

“Подробности” продолжают цикл сюжетов об украинских дорогах. Отечественные автомобилисты говорят, что в стране есть только несколько трасс, по которым можно проехать с комфортом. Остальные – яма на яме. Причем, каждый год на их ремонт тратятся миллионы. Роман Бочкала провел эксперимент и выяснил – сколько на самом деле стоит уложить асфальт. Роман Бочкала, корреспондент: – Еще